www.serpukhov-challenge.ru   Список пользователей   Активные темы   Пичати

  Имя пользователя:   Пароль:      Регистрация на форуме   Восстановление забытого пароля

   Главная страница форума > Гараж > Постройка строкера из 2.0 в 2.6

   Постройка строкера из 2.0 в 2.6
HellRaiseR
   Дата: 2009-09-11 21:39:16


Начинающий
Кол-во сообщений: 3
Регистрация: 11-09-2009

Коленвал-ставим от любого мотора пятидесятой серии обьемом 2.8 -М5хВ28,не важно 52/52TU.
Шатуны меняються на шатуны от 2.8,но это лишь при условии что у вас мотор с ваносом,у безваносного двухлитрового мотора длинна шатуна равна 135 мм,такой же длинны шатуны у 2.8,т е если движка без ваноса шатуны остаються свои.
Поршни,опять же,если мотор без ваноса-замена обязательна,т к компрессионая высота у них больше почти на 1 см с лишним,т е покупаем поршни от ваносного мотора.
Расточка-мое мнение в обязательном порядке,т к износ присутствует в любом случае,а рабочий ход увеличиваеться-можно лишиться компрессии в течении нескольких тысяч пробега (ну это в самом худшем случае,общался с людьми которые не растачивали и все гуд),соот-но после расточки хонингование. По степени сжатия (СЖ)-кто то кладет 2 прокладки(пусть кладут хоть 5),я решил эту проблему сняв фаску 0,3 мм с днища поршня,тем самым авто прекрасно пуляет на 95м. Если СЖ не снижать то 98 бензин ваш лучший друг  ,иначе скорее всего детонация...
ГБЦ-раз уж снята,проверка плоскости/опрессовка/замена МСК ,притирка клапанов(желательно),ну и в зависимости от износа замена втулок.
Прокладки-покапаем готовые комплекты,верхний и нижний,в них есть все необходимое-прокладка ГБЦ,МСК,сальники коленвала перед/зад и вся мелочевка.
С кольцами думаю все понятно,либо ремотный размер и соот-но ремонтые поршня,либо номинал без расточки на оставшийся хон,что как мне кажеться неправильная экономия (хотя хон можно нанести и без расточки,главное что бы потом щели не было  )
С вкладышами тоже самое,несем колено в контору которая его померяет и скажет,надо ли точить до ремонтного размера,или же потребуеться только полировка и вкладыши остануться номинал.
Попутно советую поменять подушки двигателя,я вот не поменял и недавно помучился с их заменой...а без двигателя делов там на 5 минут.
Распредвалы смотрим на предмет рисок и царапин,цепи и натяжители-дело бюджета,я поменял для спокойствия...
Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.
Редуктор первое время стоял от 2.0,с передаточным 3.45-замучил он меня нереально,передачи выкручивались очень быстро,не пропорционально росту скорости.Был установлен от 2.8,с передаточным 2.93-совсем другое дело.Считаю что замена форсунок с перепрошивкой,замена редутора на более длинный операции обязательные,разница ну очень ощутимая.

Расход горючки-в городе 14,5 +- это в среднем режиме при постоянном выкручивании до 4000/об,и пореже до 5-6.
16-17 при очень активном движении,и около 20 если хочешь поскорее спалить бензин и тапка лежит на полу.
Тяга внизу хорошая,можно не напрягаясь разгоняться с 3й передачи почти с холостого хода.По мере набора оборотов напор начинает рости,после 3000 начинаеться тяга которая продолжает увеличиваться вплоть до 6т/об.
Звук двигателя намного агрессивнее обычного М50,своеобразный рык со свистом,что меня порой напрягает,т к все таки тишину люблю больше  .
Ещё бы очень кстати пришлась ваносная башка,двигатель был бы более эластичным,моща сверху-иногда не очень удобно,хотя и снизу её достаточно.
Устраивает ли динамика?устраивала первые пару месяцев,хотя прокатившись недавно по трассе на 9ке  ...опять прозрел  
Что планирую сделать в обязателном порядке так это заменить выхлоп на 2.5 т к есть ощущение что родной не справляеться,газов стало больше,а диаметр труб прежний. Думаю ещё капельку и расход упадет и тяга прибавиться.

Если бы занималься этим второй раз, наверно сделал бы сразу 2,8 c заменой ГБЦ и расточкой до 84мм,хотя мысли были и тогда,но так и остались мыслями. Ну а при чуть большем бюджете можно подумать и о 3х литрах,уже с коленом от М54B30.
Бюджет процедуры плавает в районе 50 тыщ,в зависимости от того что будешь менять и какие работы выполнять по блоку/ГБЦ.

сперто с www.e36club.ru

------------------------------------------------------------------------------------------------
E34 520TU
личное сообщение  
цитировать это сообщение  
Гарик
   Дата: 2009-09-15 01:03:36


Органезатар :)
Кол-во сообщений: 1668
Регистрация: 22-02-2007

интересненько!

------------------------------------------------------------------------------------------------
     FUCK FUEL ECONOMY
личное сообщение  266833580
цитировать это сообщение  
HellRaiseR
   Дата: 2009-09-16 22:50:43


Начинающий
Кол-во сообщений: 3
Регистрация: 11-09-2009

еще как интерестно))) по идеи должно выйте что-то около 219 лошадок) правда это на моховике кк на заводе замеряют!

------------------------------------------------------------------------------------------------
E34 520TU
личное сообщение  
цитировать это сообщение  
straher
   Дата: 2009-09-18 10:51:10


Организатор, админ форума
Кол-во сообщений: 681
Регистрация: 05-02-2007

Цитата сообщения пользователя Гарик,2009-09-15 01:03:36

интересненько!




как бы интересное сие не было, я крайне сомневаюсь, что ты пойдешь на подобные переделки

------------------------------------------------------------------------------------------------
straher.ru
личное сообщение  
цитировать это сообщение  
Гарик
   Дата: 2009-09-19 19:59:42


Органезатар :)
Кол-во сообщений: 1668
Регистрация: 22-02-2007

Канешна не пайду....я уж быстрее пойду на 5,5 литра)))) и другой кузов

------------------------------------------------------------------------------------------------
     FUCK FUEL ECONOMY
личное сообщение  266833580
цитировать это сообщение  
HellRaiseR
   Дата: 2009-09-25 13:21:34


Начинающий
Кол-во сообщений: 3
Регистрация: 11-09-2009

это скорее интерестно тем кто решит капиталить такой мотор! и за одно сделать сее чудо! динамика машины меняется очень сильно!

------------------------------------------------------------------------------------------------
E34 520TU
личное сообщение  
цитировать это сообщение  
Сообщения могут писать только зарегистрированные пользователи

  Страницы:  [1]


Разработка и поддержка сайта: straher.ru  Серпухов